Владимир пишет:
цитата
Стоит ли абсолютизировать точку зрения одного автора? Он мог и ошибатся или быть недостаточно осведомленным. На мой взгляд, опираться лишь на скудные данные исторических источников, методологически неверно.
Сведения Иордана точны и определенны, никто и никогда их сомнению не подвергал. Исключение составляют многочисленные попытки возвести данные Иордана-Кассиодора к концу 5 века, предполагая, что они отражают ранний этап распротстранения антской культуры (от Поднепровья в 5 веке до Дона в 6 в.).
Что касется гидронимии, то она по степени хронологической достоверности с показаниями письменных источников «рядом не стояла». О чем можно судить хотя бы по соотнесению этих гидронимом с роменско-борщевской культурой (вспомните какой это век).
Владимир пишет:
цитата
По В.В.Седову хорваты выходят из пеньковской культуры. Но где и когда произошло смешение праславян с сарматами?
Вспомните однако, где жили хорваты. Найдете и возможный ареал смешения (антская пражско-корчакская культура и ее пересечение с пеньковской к западу от Днепра).
Владимир пишет:
цитата
По Страбону роксоланы причисляются к бастарнам. На каком основании? Что реально означало имя роксоланы? «Белые аланы». А каковы аланы настоящие, выходцы из Средней Азии?
А с чего вы решили, что они «не настоящие»? Из названия только? Да и изназвание сие не следует.
С ув. Ник.