Да, Вы правы, насчет «выбора сюжета» я неудачно выразился.
P.L. пишет:
цитата
Не очень понимаю, что Вы пишете, но, если Вы имеете в виду, что Бог-Отец решил послать Сына в мир во времена Авраама, то это, с богословской точки зрения, ошибочно. План Божьего домостроительства (икономии) предвечен
Да. Но были еще и апокрифы. В апокрифах и христианских народных легендах Христос и святые бродят по земле в образе странников и постоянно испытывают людей, решая их судьбу, раздавая награды и наказания. И там все не так предвечно. В «Троице» по сути
предвечность божьего замысла
минимизирована до одного застолья, состоявшегося около 1400 г.до н.э. в Палестине в шатре местного шейха Авраама.
P.L. пишет:
цитата
Такие трактовки существуют, но мне но и кажутся слишком натянутыми и в плохом смысле слова символическими (а символизация христианства - поздняя и не самая хорошая, на мой взгляд, традиция). Икона же ничего не символизирует, а свидетельствует о первообразе.
Да я знаю, что даже не до конца все определились, какая фигура Отец, какая Сын и т.п. Но этот пост - скорее развлечение и шутка, основанный на смелом допущении, «что все так и было».
P.L. пишет:
цитата
А в общем я с большим интересом прочитал Ваш текст. Спасибо.
Спасибо.
С ув. Ник.