- что если в двух христианских текстах упоминается апостол Павел (неважно, в каком контексте), то один из них является источником для другого
- что если в двух христианских текстах содержатся описания ада и рая (в самых общих выражениях - в раю праведники веселятся, в аду грешники мучаются), то один из них является источником для другого
- что если во всем остальном рассматриваемые тексты не содержат ничего общего, то это свидетельствует лишь об эффекте «испорченного телефона»
И еще:
цитата
Аллогия в саге об Олафе сыне Трюггви выступает в качестве жены Владимира и покровительницы главного героя. В ПВЛ, среди известных имен жен Владимира Святославича, такое имя не упоминается.
Вообще-то ПВЛ называет по имени ровно одну жену Владимира - Рогнеду. Все остальные безымянны.
цитата
Наиболее близким по звучанию русским именем является имя Ольга, которое носила известная русская княгиня-христианка в X веке.
Как известно русскому Ольга соответствует прекрасно известное скандинавам имя Хельга. Надо полагать, что если бы скандинавы знали об Ольге, они бы ее именно так и называли. При чем здесь Аллогия ?