Форум » История Древней Руси » О Святовите и Редигосте | |
|
цитатаНу естественно, Ловмяньский никуда не углублялся. Почитайте его критический рабор информации Гельмольда. Относительно Святовита, как и Волоса, можно предположить не происхождение от св. Вита, а ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ св. Вита с уже существовавшим антропонимом Святовит, чему способствовало похожее звучание (как и в случае и с Волосом). Но специально пишу, чтобы Вы на этом не зацикливались: это момент НЕСУЩЕСТВЕННЫЙ. Существенно то, что Святовит (как и Редигост) - подние образования, не имевшие специфических функций, т.е. не принадлежали к гипотетическому славняскому «ПАНТЕОНУ».
Зато можно только пожалеть, что Ловмяньский вслед за Гельмольдом углубился в «народную этимологию» (ообенно удобную для последнего с позиций христианина, служителя церкви и немца).
Форум » История Древней Руси » О Святовите и Редигосте |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2 Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |